Статья "Разбор моего reels миллионника"
Введение
Всем привет! Сегодня мы с вами будем разбирать один из моих Рилс, который набрал 1.500.000 просмотров.

На его примере я хочу наглядно показать вам рабочие приёмы, которые вы можете использовать в своих видео, если хотите увеличить охваты и привлечь больше зрителей.
Приём номер 1. Персонажи
В этом Рилс два персонажа, они в разной одежде и каждый подсвечен своим фоном. Это создает уникальную атмосферу и привлекает внимание зрителя.
Зачем?

Человеческий мозг устроен так, что ему интересно наблюдать за взаимодействием нескольких людей. Мы по природе своей социальные существа, и нам привычнее смотреть диалоги, чем слушать монотонные монологи.

Разделение по цвету и стилю одежды помогает выделить каждого персонажа, а также передать их эмоциональное состояние.

Таким образом, каждый персонаж становится более многослойным и интересным.
Как применить?

Если вы можете отыгрывать разных персонажей, то добавляйте их в свои видео. Создавайте для них характеры, образы и раскрывайте волнующие вас темы не через сухой монолог, а через диалог нескольких персонажей.

Если же вы не отыгрываете персонажей, вовлекайте в видео ваших друзей, семью или даже домашних животных. Это придаст живости вашей истории и сделает её более увлекательной для зрителей.

Чем больше взаимодействий, тем интереснее будет смотреть!
Приём номер 2. Интригующее начало
Зачем?

Такая фраза сразу цепляет зрителя на крючок и он хочет посмотреть дальше.
“Интересно, а почему ей не может быть 28?”

Зритель ожидает развязку, шутку или интересный факт. И ради этого маленького удовольствия он готов дать вам ещё 5-7 секунд своего времени, что значительно увеличивает шансы на удержание внимания.
Как применить?

Используйте дерзкие, интригующие и манящие заголовки.

Однако не забывайте, что они должны быть понятными

Придумайте ту самую цепляющую фразу, после которой ваш ролик захочется посмотреть.

Пример правильных заголовков для рилс:

  1. Заявление, которое вызовет интерес: “Вы не поверите, что произошло на днях!”
  2. Вопрос, который заставит зрителя задуматься, например: “Какой самый странный комплимент вам когда-либо делали?”
  3. Провокация, вместо: "Я нашла крутые джинсы на WB". Начните Рилс так: "Я выбросила все свои джинсы, после того, как нашла на WB эти..."
Приём номер 3. Быстрая смена кадров
Все кадры короче 3 секунд

Зачем?

Это, на мой взгляд, уже одно из самых устоявшихся правил короткого формата.

Внимание современного зрителя настолько рассеяно, что каждые 3 секунды человек переводит его с вашего видео на что-то другое. И ваша задача - оставить это внимание на нашем видео
Как применить?

  1. Меняйте кадры каждые 2-3 секунды, но старайтесь, чтобы это выглядело гармонично. Избегайте хаотичной смены кадров, иначе это будет похоже на кашу.
  2. Используйте разные ракурсы, планы и углы съёмки. Если ваш формат не подразумевает частую смену кадров, добавляйте субтитры, картинки, анимацию и зум.
Всё это нужно для того, чтобы в кадре постоянно что-то менялось, двигалось и привлекало внимание.

Например, можно вставлять мемы, скриншоты или акценты на важных моментах.
Чем больше визуальных стимулов, тем дольше зритель останется с вами!
Приём номер 4. Тема ностальгии
Тема видео: помехи от телефона и ностальгия.

Зачем?

Ностальгия — одна из самых популярных тем для набора просмотров.

Люди любят вспоминать о своём прошлом, о том, как они проводили время в детстве.

Эти воспоминания вызывают у них приятные эмоции, которые заставляют их пересматривать видео, оставлять комментарии и делиться им с друзьями.

Это именно то, что способствует продвижению ваших Рилс в алгоритмах социальных сетей.
Как применить?

Старайтесь снимать видео на самые широкие и любимые темы.

Это могут быть ностальгические воспоминания о детстве, первая любовь, забавные моменты из школы или университета.

Например, можно сделать видео о том, какие игрушки были популярны в 90-х, или о том, как менялся стиль одежды с течением времени.

Варианты обширных тем:
  1. Ностальгия
  2. Деньги
  3. Здоровье/возраст
  4. Отношения
  5. Еда/алкоголь
Это могут быть ностальгические воспоминания о детстве, первая любовь, забавные моменты из школы или университета.

Темы, связанные с нехваткой денег, здоровьем, которое к 30-40 годам уже совсем не такое, как раньше.

Отношения, сравнения мужчин и женщин, любимая еда или бокальчик вина перед сном также часто вызывают интерес и могут принести много просмотров, если правильно подойти к их раскрытию.

Например, можно сделать видео о том, как вы теперь радуетесь новому пылесосу и сковородкам, или о том, как менялся стиль одежды с течением времени.

Не обязательно брать эти темы всегда, но это те самые темы, которые скорее всего выстрелят и принесут вам много просмотров.
Приём номер 5. Трендовый звук
Зачем?

В этом видео я использовала трек, который в тот момент был очень популярен.

Популярные треки создают некоторую волну, с помощью которой легче пробиться в рекомендации и сердца людей. Трендовый трек хочется слушать, поэтому и ваше видео смотрят.

Обратите внимание, что финал смонтирован под трек и в бит. Обязательно следите за этим во время монтажа, ведь если не попасть в музыку, видео будет плохо смотреться и его будут пролистывать
Как применить?

Берите треки из тех, что мы предлагаем в комьюнити и адаптируйте под себя.

Старайтесь использовать как можно больше актуальных и трендовых треков, это, при соблюдении других правил, сильно увеличит ваши охваты.

Не забывайте следить за тем, чтобы монтаж соответствовал ритму музыки, чтобы ваше видео смотрелось гармонично и профессионально.
Приём номер 6. Призыв к диалогу в описании
Тест на возраст
Зачем?

Я стараюсь задавать вопросы, чтобы зрители делились своим мнением и эмоциями. В случае с моим видео, многие с удовольствием стали делиться своими воспоминаниями из детства.

Это создаёт активное обсуждение, и другие пользователи приходят, чтобы прочитать комментарии, что увеличивает вовлечённость. Всё это считывается Инстаграмом как заинтересованность аудитории и он продвигает ваш Рилс.
Как применить?

Не бойтесь спрашивать мнения у зрителей и призывать их к диалогу. Спросите у них что-то интересное по поводу темы вашего Рилс. НО
Попросите их рассказать то, что интересно им, а не вам.

Например:
Описание под видео с рецептом салата:
Неправильно: Поделитесь, как вам мой рецепт?
Правильно: Поделитесь вашими любимыми рецептами в комментариях

Это создаст возможность для обсуждения и вовлечёт зрителей.
Вот шесть основных пунктов, которые я использовала в своём миллионнике.
Надеюсь, вы тоже начнёте применять их в своём контенте.

Жду ваших комментариев и обсуждений! Давайте вместе развиваться и создавать крутой контент!

Select pages in the Content panel

Читать другие статьи комьюнити: